Сказки маме
Сурнин Петя — Сказки маме
(продолжение, начало в № 1.2010)
МОИ ГОСТИ
И попал я на море. А там акула, которая любит летать, выскочила из воды, и мы вместе улетели на воздушном шарике в волшебный замок. Я там живу. Опустил её погостить в своё море. Мы очень часто купались. Она меня не ела, потому что очень любила мир.
Начал звать рыбёшек, даже кито-акулы пожаловали. Я им ванну приготовил. Когда разгонял очень большие волны, они прятались. А волны то всего четыре балла.
И корабли у меня там плавали – ванна очень глубокая.
Один кит любил пряники, и всё норовил залезть ко мне в буфет. Наестся и очень весёлый.
Наконец наелись и легли у меня спать. Поутру проснулись и поплыли домой. А я остался.
МАМА – ПЧЕЛА
Я превращу тебя в пчелу. Будет хорошо – ты узнаешь, как летать, станешь садиться на листики, жужжать. Подарю тебе пчелиную книжку, чтобы читала и писала в ней. Работай, приноси мёд, а я буду намазывать на хлеб и есть, когда заболею. Только не жалься, ты же знаешь, что я твой сын. Можешь просто садиться на меня. Я построю тебе из кубиков улей – там и живи.
Потом ты выйдешь сама из себя радостная. А плохую жизнь я от тебя уберу – зачем она. Если нападёт Кощей, ты мне скажи. Тогда я стану
такой огромный, превращусь в болото и буду его всасывать. А захочешь искупаться – превращусь в речку.
ГИГАНТСКИЕ ШАГИ
Меня с тобой не было. Был мой дух, он живой – я ведь живой. Я перешагнул через горы и дошагал быстро до Москвы. Я так уже давно ходил. Это очень трудно. Я шагал по холмам, мог бы даже наступить в болото. Но там, где я проходил, болота становились хорошей землёй. Потом бежал. Отдыхал где больше людей – мне было скучно одному.
Я очень быстро рос и очень громко кричал со звезды. Это я обиделся, когда ты меня хотела бросить. Если б ты бросила, я бы превратился в другого мальчика и ушёл бы к другой маме.
Я стал очень высокий. Небо мне было по пояс. И через него ничего не было видно на земле. Видел только звёзды. Наступил на какую-то избушку, даже брёвна провалились. Наклонился и увидел Ягу – та хотела забраться на ногу, но я превратил ногу в огненную.
И попал сюда. Уменьшился и – к тебе.
КТО Я (9 лет)
Я могу быть цветочком, тогда за мной будешь ухаживать не ты, а весна – поливать дождями и греть. Ведь на воле хорошо, не то, что в узкой клетке сидеть. Там каждый цветок пахнет свободой. А потом ты меня сорви, и я буду жить у тебя. У меня есть одна полянка, где я храню время. Там и мои лица. Я тебя туда отведу, и ты станешь маленькой и больше не будешь меня учить.
Ещё могу стать кузнечиком и жить в кузнечнике, прыгать к тебе на руку.
Могу за тебя писать.
Могу превратиться в тетрадку, и пиши во мне. Испишешь – я вырасту.
Вот сейчас люди борются со змеями московскими, которые роют глубокие норы. А я тебя от чёрной беды загородил и удерживаю двери. Там невидимый пожар, сожжёт, если залезешь. Я всё отгородил.
Я был всеми, кто есть на свете, если не был – обязательно буду.
ВНУТРЕННЯЯ МАМА (10 лет)
Моя внутренняя мама и мои мысли старше меня. Я – сын моих мыслей. Мы с внутренней мамой друг друга придумали и перемешались друг с другом. Только мама появилась до меня. Голос у неё такой же, как у меня, только мощнее. Я начал угадывать её портрет. Когда-то смогу дописать. Но ты раньше времени не спрашивай.
НАШЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ (10 лет)
Внутренняя мама сделала мне игрушку – космический кораблик. Потом мы решили сделать настоящий, который летит со скоростью миллион километров в секунду. Дела вроде пошли хорошо. Но тут кое-чего не стало хватать – мотора. И ещё отвалился бак от космического корабля. Тогда мама сказала:
– Ну, всё. Мне эта галиматья надоела, – и бросила волшебным песком во Вселенную. И тут из огня и дыма получился мощнейший космический корабль, который нам и был нужен. Потом всё затихло.
– Что же мы нигде не бываем? – спросил я маму.
Тогда мама завела космический корабль, и мы полетели.