Капитализация «Магнита» на бирже возросла на фоне новости об увеличении доли СТМ
По итогам первой половины года доля СТМ-товаров в магазинах розничной сети «Магнит» составила более 20%. Таким образом, каждый пятый товар продается вторым по величине ритейлером страны под собственным брендом. Информация об этом была размещена на веб-ресурсе «Магнита».
Под линейкой торговых марок «Магнит» компания выпускает 650 наименований товарной продукции. В отчетном периоде они показали прирост в продажах на уровне 71%. Другие СТМ показали более скромный рост. К примеру, продажи товаров под брендом «Каспер» выросли на 50%. Рост продаж товаров под СТМ «Моя цена» составил 22%.
В портфель «Магнита» входит 25 собственных брендов, под которыми выпускается 4 тыс. наименований товаров. По словам представителя «Магнита» Е. Лобановой, аналитики ритейлера прогнозируют рост спроса на СТМ. Это станет возможным благодаря росту привлекательности СТМ-продукции после ухода с рынка РФ иностранных брендов.
Лобанова подчеркнула, что все освобожденные зарубежными игроками ниши «Магнит» будет закрывать с помощью СТМ. На фоне новости об увеличении в структуре продаж доли СТМ акции розничной сети «Магнит» подорожали на бирже на 3,13%, до 5 032 руб.