«Кухня на районе» запустила бизнес-юнит «Как есть»
Столичный сервис «Кухня на районе» в партнерстве с экс-редактором «Афиша-Еда» запустил специализированное интернет-издание. Оно получило название «Как есть» и расскажет о том, как правильно выбирать продукты, готовить пищу, а также сэкономить на затратах. Об этом представитель московского сервиса рассказал порталу «vc.RU».
Сказано, что роль издателя выполняет ведущая подкаста «Калькулятор» и бывший редактор издания «Афиша-Еда» г-жа Н.Грибуля.
Отмечено, что журнал запустился в качестве локального бизнес-юнита сервиса «Кухня на районе». Сумма инвестиций в проект не раскрывается. Сказано только, что «Кухня» не привлекала инвесторов извне.
В команду нового интернет-издания вошло 20 человек, включая бывших журналистов «Афиша-Еда», «The Village» и «Медуза». В перспективе предполагается добавить коммерческие форматы, включая партнерские интеграции, спецпроекты и «YouTube»-шоу.
Уточняется, что «Как есть» содержит 7 рубрик. При этом ни одна из них не предусматривает материалов о ресторанах либо гастрономических тенденциях. Цель издания – помочь пользователям разобраться в простых бытовых вопросах, связанных с выбором продуктов и непосредственным приготовлением блюд. В качестве целевой аудитории рассматриваются жители крупных городов возрастной категории 20–35 лет, предпочитающие готовить в домашних условиях.