«Эконива» запустит торговые ресурсы в Московском регионе
Один из самых крупных отечественных производителей молока «Эконива» планирует открыть примерно 5 одноименных торговых ресурса в столичном регионе. Инвестиции в I-ю фазу нового для себя бизнеса пока не превысят 100 миллионов рублей. Информация представлена порталом «КоммерсантЪ».
Сообщается, что в магазинах «Эконивы» будет реализовываться знакомая столичным жителям молочная продукция производителя, включая молоко, сметану, йогурты и т.д.
Отмечается, что «Эконива» уже имеет свой первый корпоративный магазин, площадь которого равна 50-ти квадратным метрам. Но он находится в Воронежской области.
Открытие торговых точек в Московском регионе станет отправной точкой развития нового для производителя вида бизнеса и началом формирования корпоративной торговой сети.
Сказано, что с прошлого месяца на ресурсе «HeadHunter» уже актуальна вакансия топ-менеджера по комплексному развитию розничной торговой сети. В обязанности специалиста войдет организация работы нового бизнес-направления в столице и Московской области открытие непосредственных магазинов, набор персонала и т.д.
В настоящий момент под брендом «Эконива» продукция в Московском регионе доступна в сетях «Карусель», «О’Кей», «Auchan», «Globus», «Да!» и других.