Кася, Волшебница и мы все (о Софьи Прокофьевой)
Балл Георгий — Кася, Волшебница и мы все (о Софьи Прокофьевой)
Рубрика: Доска почета и уважения
Вот какой длинный заголовок получился.
Если кто скажет, что Софья Леонидовна Прокофьева – известный детский писатель – милый и добрый человек, никто не удивится. Доброту и мудрость чувствуют дети и животные. Но Софья Прокофьева – ещё и фантастический дрессировщик кошек. Да! Да! Да! Я сам тому свидетель. Своими глазами видел.
Её звали Кася. По внешнему виду она мало отличалась от помоечных кошек, правда, хвост у неё был пушистый.
Но вот Софья Леонидовна что-то шепнула ей на ухо, а потом громко, уже для меня, сказала:
– Кася, изобрази герб семьи.
И тотчас Кася прыгнула на шкаф. Положила переднюю лапу на голову гипсового мальчика. Хвост подняла кверху и замерла в позе зверя, которого изображают на рыцарских гербах.
– Какое слово ты шепнула Касе? – спросил я у Софьи Леонидовны.
– О, этому меня научили. Быстро закрой глаза, и увидишь – кто.
– Как же я увижу, если…
Но не стал спорить и закрыл глаза.
Сразу же я очутился в густом лесу. Около замшелого пня сидела Софья Леонидовна, а вокруг неё собрались семь гномов. На коленях у неё восседала Белоснежка.
– Ой-ля-ля! – Софья Леонидовна хлопнула в ладоши, и внутри пня загорелись окошки, открылась дверь.
Я понял, что это домик. Из открытой двери выбегали всё новые и новые гномы. Они кружились в хороводе, и с ними вместе – сама Сказочница.
Но это было только начало чудес. А потом я увидел море. По морю плыли старинные корабли. Моряки стояли вдоль бортов. И капитаны отдавали честь Сказочнице. Гудел ветер в парусах новых сказок Софьи Прокофьевой.
– Счастливого плаванья, – шептал я, не открывая глаз.
А где же «Жёлтый чемоданчик»? Её знаменитый «Жёлтый чемоданчик», известный и по фильмам, и по пьесам, и по книгам. Где он?
Ну конечно, он был в руках у Софьи Леонидовны…
Я готов был долго стоять с закрытыми глазами, потому что так лучше видны чудеса, которые Сказочница, оказывается, доставала из своего чемоданчика.
Когда солнце скрылось за верхушками леса, появилась принцесса в тонком серебристом платье. Она танцевала и потихоньку таяла, исчезала. И в этом не было ничего удивительного, потому что это была Астрель – принцесса сумерек, исчезающая в темноте…
Потом я всё-таки открыл глаза и спросил у Софьи Леонидовны, какое слово она шепнула Касе.
– А это ребята должны сами догадаться. Оно состоит из шести букв, начинается на «С», а кончается на «А».
Дорогие ребята! – это уже я говорю. – Уверен, что вы догадаетесь.
А ещё я хочу рассказать вам, что Софья Прокофьева была вначале не писательницей, а художницей. И по секрету могу ещё добавить: «Ждите от неё новых чудес. Она – самая настоящая Волшебница».
Никто не удивится, что мне захотелось от имени всех ребят подарить ей цветы. И я полетел над землей, правда, невысоко. В руках я держал букет, а сзади у меня, как у Каси, был пушистый хвост. Я поднимал его к небу.