Реклама в Инстаграм: плюсы и минусы сотрудничества с блогерами
Продвижение через блогеров – один из самых эффективных инструментов в области инфлюенс-маркетинга. Многие компании обращаются к известным личностям в интернете, чтобы увеличить продажи, повысить свою узнаваемость и улучшить репутацию. И это работает, ведь каждый блогер имеет свою лояльную аудиторию. Если он рекомендует определенный товар, то ним наверняка заинтересуются.
Один из лучших видов продвижения – через истории Инстаграм. Поэтому многие стараются заказать сторис у блогеров, которых можно найти на сайте instajet. Но стоит помнить, что такой метод продвижения имеет как плюсы, так и минусы.
Какие плюсы можно получить от рекламы в историях
Заказывая рекламу у крупного блогера, можно рассчитывать на несколько преимуществ.
Можно получить доступ к большой целевой аудитории
В зависимости от выбранного человека, можно привлечь внимание людей разного возраста и с разными интересами. Стоит выбирать блогера, который может органично прорекламировать ваши услуги или товары. К примеру, если вы продаете гантели или другой спортивный инвентарь, стоит обратиться к фитнес-блогеру. Если у вас собственной бренд одежды, то к девушкам, которые составляют образы или работают стилистами. Если у вас парикмахерская, то тоже нужно выбрать соответствующее рекламное лицо.
Выбор может показаться простым, но на деле все сложнее. Поиски могут занять много времени и сил. Нужно будет пообщаться со всеми потенциальными рекламодателями и обсудить условия сотрудничества. Для ускорения этого процесса предприниматели могут воспользоваться сервисом Instajet.in, который представляет собой биржу нативных интеграций в Stories. Данный портал имеет свою базу из более чем 6 тысяч аккаунтов разных блогеров. При этом:
- Вам не нужно будет оформлять отдельные договора с каждым блогером. Более того, можно будет сотрудничать сразу с несколькими аккаунтами.
- Можно защитить себя при помощи безопасной сделки.
- При создании заказа стоимость публикации резервируется на счете, а оплата исполнителю осуществляется только после успешного размещения интеграции в соответствии с техническим заданием.
- Можно получить всю необходимую документацию для бухгалтерии.
- Вы можете выбирать инфлюенсеров в зависимости от размера аудитории: в каталоге представлены и миллионные аккаунты, и микроблогеры.
Повышение узнаваемости бренда
Обращаясь к блогерам, можно сформировать положительный имидж бренда и повысить узнаваемость. Даже если человек, который видит рекламу сразу не перейдет на сайт, возможно он в будущем обязательно вспомнит бренд и совершит покупку.
Повышение доверия к продукту или услуге
Многие подписчики, которые смотрят истории блогеров, воспринимают рекламу как дружеский совет.
Больший интерес за счет нестандартного подхода
В социальных сетях есть такие блогеры, которые подходят к делу с особой креативностью. Это будет положительно влиять на результат от рекламы. Такой оригинальный подход поможет выделиться среди конкурентов, а аудитория лучше воспримет и запомнит такой контент.
Недостатки сотрудничества с блогерами
К сожалению, не всегда получается определить насколько реклама будет эффективной. Также интеграция в истории может обойтись в круглую сумму, если вы будете сотрудничать с блогером-миллионником. Если вы неправильно выберете рекламное лицо, то результата также не будет. Все дело в том, что некоторые личности успешно накручивают подписчиков, а они не особо смотрят истории и интересуются рекламируемыми товары. Поэтому очень важно внимательно подходить к выбору блогера чтобы ваша реклама гарантировано принесла свои плоды.