«Тинькофф» запустил аналог «Отзовика»
«Тинькофф» представил сервис «Тинькофф Отзыв», который является аналогом «Отзовика». Оставлять комментарии о брендах на платформе могут только оплатившие товары картами «Тинькофф» покупатели. Кроме этого, возможность публикации отзывов доступна клиентам сервиса «Долями».
Оставить отзыв можно через платформу «Тинькофф бизнес» или приложение банка. В будущем публиковать комментарии можно будет через веб-версию «Тинькофф Отзыв». Покупателям доступна возможность оценки товаров 27 тыс. поставщиков. Кроме этого, они могут оставлять отзывы о 600 тыс. заведений, сервисов и магазинов. Итоговый рейтинг рассчитывается платформой на основании оценок покупателей.
Для написания отзыва через апплет «Тинькофф» необходимо открыть в нем личный профиль, после чего выбрать в кладку «Отзывы». Помимо текстовой информации, отзыв может содержать фотоснимки купленного товара. Представленные на платформе «Тинькофф Отзыв» компании имеют возможность анализировать клиентские отзывы. Все комментарии тщательно модерируются на предмет неподобающих высказываний, наличия ссылок на сторонние ресурсы и персональных данных.