Курьеры Delivery будут переведены на цвета «Яндекса»
Delivery Club сообщил о завершении ребрендинга. Отныне для работы на рынке сервис будет использовать товарный знак «Маркет Деливери». В ходе ребрендинга цветовая гамма курьерской спецодежды была изменена. Кроме этого, компания изменила фирменный мобильный апплет.
Летом 2022 года «Яндекс» обменялся имущественными активами с VK. По итогам сделки холдинг стал собственником Delivery Club. Все это время сервис работал под собственным брендом параллельно с «Яндекс.Едой.
В «Яндексе» по этому поводу отметили, что курьерская экипировка будет сменяться постепенно. Компания решила отказаться от использования зеленых сумок.
С «Маркет Деливери» уже сотрудничают порядка 50 непродовольственных ритейлеров. К концу июня их количество должно увеличиться до 100. Пользователи по-прежнему смогут использовать приложение сервиса для заказа товаров из аптек и продуктовых магазинов, а также готовых блюд из заведений общепита. При этом ассортиментная линейка сервиса пополнится товарами из Togas, Group, Samsung, Xiaomi и др. Кроме этого, пользователям будут доступны 75 млн товаров с «Яндекс.Маркета».