Ребрендированные точки KFC будут не вправе предлагать гостям оригинальные блюда
В Москве открылась первая ребрендированная точка KFC. Речь идет о ресторане на Тверской-Ямской, который сменил вывеску на Rostic’s. Новый собственник сети не вправе включать в меню «Боксмастер» и «Твистер», поскольку права на них в предмет сделки не вошли. Вместо них посетителям ребрендированных ресторанов будут доступны блюда «Ростматер» и «Шеф-ролл». Об этом стало известно от К. Которова, который является совладельцем «Смарт сервис».
В апреле эта компания сообщила о закрытии сделки по выкупу российской сети KFC. Ранее она контролировалась североамериканской группой Yum! Brands. После начала СВО она объявила об уходе с рынка РФ. В общей сложности в России насчитывается более 1 тыс. ресторанов KFC. В предмет сделки с «Смарт Сервис» вошли 66 заведений. Все остальные точки работают на основании франчайзинговых соглашений.
Открытие первого ресторана Rostic’s состоялось сегодня. Он находится рядом со станцией «Маяковская». До конца первого полугодия новый собственник сети планирует открыть в России порядка 100 ребрендированных точек. Котов утверждает, что за исключением фирменных блюд KFC в меню Rostic’s будут входить те же позиции. Повышать цены «Смарт Сервис» не планирует.