Что нужно знать о мерчандайзинге?
Сегодня особой популярностью пользуется такое направление, как мерчандайзинг. По сути, мечандайзинг – это привлекательная презентация продукции и товаров. Если изучить все детали на сайте https://ace-target.ru/, то можно получить максимальный эффект от правильной подачи товаров.
Основное назначение мерчандайзинга
Именно мерчандайзинг определяет:
- Какой ассортимент продукции следует продемонстрировать.
- Какая вкладка товаров наиболее привлекательна.
- Какие варианты организации эффективного торгового пространства следует выбрать.
Дополнительно мерчандайзинг позволяет понять, как правильно распределять торговое оборудование в торговом зале.
Какие виды мерчандайзинга существуют?
С помощью мерчандайзинга можно добиться отличных результатов. Для этого стоит ознакомиться с основными видами и выбрать оптимальный:
- Мобильный. Его довольно часто называют визитным. Отличительная особенность – это периодическое посещение не одной, а нескольких торговых точек. Так, специалист выполняет проверку и оценку выкладки товаров. При необходимости выполняются определенные мероприятия, с помощью которых можно выбрать оптимальный вариант демонстрации продукции.
- Стационарный. В этом случае специалист занимается одним магазином либо же одной торговой точки. Этот вариант выделяется эффективностью и удобством реализации.
- Гибридный. В этом случае мерчандайзер может работать в одной торговой точке либо в другой. Все зависит от того, какие именно мероприятия нужно выполнять.
Основные цели мерчандайзинга
Среди всеобщего количества выделяется несколько ключевых:
- Именно специалист мотивирует большое количество покупателей на покупку определенной продукции либо же товаров, которые принадлежат конкретному производителю.
- При правильном подходе можно формировать лояльность по отношению к определенной марке, к конкретному продавцу.
- Постепенно степень узнаваемости бренда либо продукта увеличивается. Это положительно влияет на уровень спроса.
Для того чтобы в сфере мерчандайзинга добиться отличных результатов, следует руководствоваться основными правилами и требованиями. К примеру, если у продукции срок годности истекает, то его стоит располагать на первые позиции. Продукцию стоит располагать лишь лицевой стороной к потребителям. Это положительно повлияет на покупательскую способность.