«X5 Group» свернула работу агрегатора сервиса доставки «Около»
«X5 Group» приняла решение о закрытии московского агрегатора для сервисов доставки «Около». При этом услуга сохранится в отдельных приложениях ритейлеров, включая «Пятерочку», «Перекресток» и «Много лосося». Об этом сообщает портал «Ведомости».
Сказано, что в при входе в сервисное приложение «Около» сразу появляется сообщение о закрытии. Пользователям предложено установить приложения локальных торговых сетей и проектов, входящих в структуру «X5 Group».
Представитель Группы «Х5» подтвердил изданию факт закрытия «Около». Однако доставка, как прежде, актуальна в приложениях сетей «Пятерочка» и «Перекресток», а также сервиса «Много лосося».
В компании добавили, что одним из ключевых акцентов текущего момента является поиск синергии и улучшение модели корпоративного бизнеса. Исходя из этого, «X5 Group» сконцентрируется на экспресс-доставке из торговых сетей и развитии сегмента объединенных дарксторов.
Как напоминают «Ведомости», «X5 Group» запустила агрегатор для сервисов продуктовой доставки «Около» в середине лета 2020-го года. В апреле прошлого года он начал доставлять заказы из московских ресторанов. Однако еще до нового витка санкций, в январе 2022-го года, соглашения с ресторанами Москвы были расторгнуты. Это объяснялось тем, что доставка оказалась экономически невыгодной.