«Ozon Express» полноценно запустил в столице доставку за 15 минут
Партнеры в лице «МегаФон» и разработчика ИИ-технологий «Neuro.net» накануне запустили сервисный IT-продукт. Речь идет о конструкторе голосовых роботов, которые ориентированы на нужды среднего и малого бизнеса. Заинтересованные компании могут выбрать наиболее подходящий для них вариант и адаптировать фразы под корпоративные потребности. Об этом сообщает портал новостей «Ведомости».
Указано, что голосовой бот представляет собой облачную платформу со встроенной функциональной IP-телефонией от оператора «МегаФон». IT-продукт дает возможность создать необходимого голосового помощника и использовать его для решения корпоративных задач.
Технологическую основу сервисной системы составляют практические решения от разработчика ИИ-технологий в лице «Neuro.net».
Отмечается, что ассистент может использоваться для звонков в количестве до 50 тысяч минут/мес. Это примерно почти 35 суток. «Умная» платформа предложила представителям МСБ 5 пакетов: от 5 тысяч до 50 тысяч минут.
В настоящий момент система предусматривает 6 шаблонных сценариев. В это число входит обзвон клиентов и определение уровня их лояльности к фирме, напоминание о сроках погашения задолженности, информирование о новых продуктах, запись на сервисный прием.
Пользователю необходимо просто выбрать наиболее подходящий сценарий и адаптировать фразы под корпоративные нужды. Дикторы IT-платформы сделают переозвучку текстовой части и робот может начинать работу.