Резидент «Сколково» привлек инвестиции
Сервис «Brandquad» по управлению данными о товарах сумел привлечь инвестиции в размере 2.5 миллиона евро. Средства будут направлены на расширение глобального присутствия, а также открытие НИЦ на территории Франции. Об этом сообщает портал «Финмаркет».
Сказано, что сервисная платформа «Brandquad» управляется московской компанией «Бренд Квад». Она учреждена одноименным французским АО упрощенного типа и базируется на территории ИЦ «Сколково» в Москве. Является резидентом «Сколково» с 2019-го года.
В статусе инвесторов «Brandquad» выступили «Bpifrance» и «Skolkovo Ventures». Полученные средства в размере 2.5 миллиона евро направят в развитие не только в РФ, но и Штатах, Европе и ОАЭ. Также во Франции будет создан научно-исследовательский центр.
Уточняется, что инвестиции были предоставлены в виде льготного кредита и конвертируемого займа.
Сервисная платформа ориентирована на нужды изготовителей и ритейлеров. Она позволяет собирать данные о продуктах, следить за актуальностью и хранить их, а также автоматизировать процесс, предусматривающий размещение товарной массы в любой канал продаж.
В перечень клиентов сервиса в России входят «L’Oreal», «Nestle», «Unilever», «X5 Group», «Магнит», «Ozon» и многие другие.
Московский стартап получил первые «посевные» инвестиции в размере 16 миллионов рублей в 2018-м году. В 2019-м. г. Было привлечено 187.5 миллионов рублей.
Выручка ООО «Бренд Квад» по итогу прошлого года составила 157.3 миллионов рублей.