«Лента» существенно усилит торговые мощности на рынке Московского региона
![](https://kykymber.ru/wp-content/uploads/2021/05/Moskva_torgovlya_3__sb-300x200.jpg)
Торговая сеть «Лента» приобретет российское подразделение «Billa» за 215 миллионов евро. По факту перехода немецкой торговой марки под бренд «Лента», она перестанет существовать в РФ. При этом российская торговая сеть существенно усилит свои позиции в ритейле Москвы и Подмосковья. Так, по числу супермаркетов на территории Москвы «Лента» выйдет на чистое 2-е место. Об этом сообщает новостной ресурс «Ведомости».
Сказано, что стороны рассчитывают закрыть бизнес-сделку летом текущего года. Это произойдет после ее одобрения ФАС.
Указано, что «Billa» в РФ принадлежит 161 супермаркет. Совокупный размер торговых площадей составляет 138 тысяч квадратных метров. При этом основная часть магазинов функционирует в Московском регионе.
Как уточняют «Ведомости», сеть «Лента» настроена интегрировать все купленные магазины, логистику и нынешний персонал «Billa» в собственную торговую систему. Как только этот процесс будет завершен, бренд «Билла Россия» перестанет существовать.
Со слов руководителя «Ленты» г-на В.Сорокина, сделка позволит получить «зрелую сеть торговых ресурсов со стабильным потоком клиентов». Вместе с этим, удачное расположение приобретаемых торговых точек даст возможность «Ленте» расширить сервисную онлайн-доставку на всю Москву.
«Billa» является сетью супермаркетов, которые функционируют в Европе, РФ, а также Украине. Она принадлежит немецкой Группе «REWE».