Сеть «АндерСон» уже тестирует новый бизнес-формат в Москве
Сеть кафе-кондитерских «АндерСон» г-жи А.Татуловой уже приступила к тестированию нового бизнес-направления. Речь идет об анонсированных ранее «островках с едой» в ТЦ города Москвы. Об этом сообщает портал «Forbes», делая ссылку на информацию от Анастасии Татуловой.
Как отмечают эксперты, в период пандемии крупные форматы понесли максимальные потери. Эта участь не миновала сеть «АндерСон». Она была вынуждена закрыть 12 из 50-ти заведений. Компания заинтересована в развитии новых бизнес-форматов.
С этой целью, в столичном ТЦ «Галерея Аэропорт» открыто первое тестовое мини-заведение. Бизнес-проект получил название «На бегу». Площадь «островка с едой» всего 10 квадратных метров. В ассортимент входят готовые блюда, которые можно «взять с собой», десерты, выпечка, напитки, а также замороженные продукты. Это предложение ориентировано на тех, кто желает быстро приготовить еду дома.
Со слов г-жи Татуловой, до конца 2022-го года предварительно запланировано запустить в ТЦ и офисных комплексах Москвы 20 аналогичных мини-форматов.
При этом сеть «АндерСон» предлагает своим франчайзи совместно инвестировать в перспективный бизнес. Так, к примеру, тестовый «островок» в ТЦ «Галерея Аэропорт» запущен в партнерстве с фирмой «Вини». Инвестиционные вложения в запуск точки составили около 3 миллионов рублей.