Интернет-реклама: столичные власти возместят МСБ финансовые издержки

Мэрия Москвы предложила столичному среднему и малому бизнесу субсидии на таргетированную и контекстную рекламу. Подача заявочных файлов будет актуальна до 30-го апреля. Об этом информирует ресурс «vc.RU».

Как уточнил представитель мэрии, возмещению подлежат финансовые затраты на контекстную рекламу, которая сделана на площадках «Google Ads» и «Яндекс.Директ». Вместе с этим, субсидированию подлежит и таргетированная реклама на социальных платформах «ВКонтакте», «Instagram», «Facebook» и «MyTarget». При этом на американских сетях расходный платеж должен быть осуществлен через «Aitarget» и «eLama».

Сообщается, что для возврата средств предпринимателям следует до последнего дня апреля оформить предусмотренную заявку и внести файл с документами. Представители МСБ Москвы могут претендовать сразу на несколько вариаций финансовых компенсаций.

Указано, что максимально будет предоставлено 700 тысяч рублей, но не 50% от рекламных расходов.

Как напоминает «vc.RU», в прошлом году столичные власти предоставили субсидии, которые компенсируют финансовые издержки на обучение персонала, участие в выставочных мероприятиях и фестивалях, оплату комиссионных затрат при взаимодействии с сервисами доставки еды и маркетплейсами.  Бизнес сможет рассчитывать на эти субсидии и в 2021-м году, но теперь к ним прибавятся еще и расходы на интернет-рекламу.