Московский сервис «Superbro» прекратил работу
Сервис оперативной доставки товаров из магазинов «Superbro» от курьерской службы «Dostavista» сообщил аудитории о прекращении работы. Проект сферы услуг не сумел достичь запланированных метрик. Об этом представитель компании информировал ресурс новостей «vc.RU».
Завершившаяся неделя стала последней в работе столичного сервиса «Superbro». Служба «Dostavista» запустила услугу доставки товарной продукции из магазинов в феврале 2019-го г. Таким образом, сервис проработал менее 1-го года. Он обеспечивал доставку товаров из 1.2 тысячи магазинов Москвы за 90 минут.
Как пояснил представитель компании, проекту не удалось выйти на запланированные показатели эффективности сервисного бизнеса. За прошедший год рыночный сегмент доставки очень сильно изменился. Развиваются новые бизнес-модели «Яндекс.Лавки» и «Самоката». Вместе с этим, непосредственно торговые сети активно осваивают доставку.
Указано, что «Superbro» позиционировался в качестве экспериментального проекта службы «Dostavista». Руководство сделало выводы и пришло к мнению о нецелесообразности дальнейшего тестирования.