«X5» тестирует видеосистему в столичном регионе
«X5 Retail Group» начал тестирование инновационной системы видеоаналитики. Она следит за наличием товаров на торговых прилавках и информирует персонал о необходимости пополнить пустующие полки. Информация подтверждена службой крупнейшего отечественного ритейлера и дана ресурсом новостей «vc.RU».
Сообщается, что тестирование проводится в отдельной части магазинов сетей «Пятерочка» и «Перекресток», работающих в столице и Московской области.
Уточняется, что пилотный проект запущен в 38 «Пятерочках» и 6 супермаркетах «Перекресток». Торгово-технологическое решение было разработано в подразделение Big Date ритейлера «X5 Retail Group».
Компания не раскрывает размер инвестиций на разработку и запуск проекта.
Сказано, что системные камеры внимательно следят за прилавками в зоне овощей и фруктов и молочных продуктов. Компьютерное зрение в live-режиме распознает товарную массу разных категорий. Если их количество отклоняется от целевой нормы либо нарушен исходный вид, то персонал получает оповещение.
Отмечено, что инновационная система сохраняет все данные. Руководство получает комплексные отчеты по каждому магазину. По мнению главы Департамента по инновационным решениям «Х5» г-на С.Добрякова, использование торгово-технологической системы даст возможность выявить проблемы с заполняемостью и повысить эффективность торговой точки в периоды пиковых нагрузок.