Неэтичная реклама: столичное УФАС возбудило дело
Московское УФАС из-за неэтичной рекламы возбудило дело против сети «Burger King». За каждое нарушение ресторанная сеть может заплатить штраф в размере до 500 тысяч рублей. Информация подтверждена главой столичного Управления ФАС г-н А.Ханяном и представлена порталом «ТАСС».
Сказано, что учитывая случаи массовой рассылки рекламных сообщений по э-мейл, которые содержат неэтичные рекламные слоганы, УФАС уже возбудило дело против ресторанной сети «Burger King».
Уточняется, что слоганы сети быстрого питания были вынесены на обсуждение специального экспертного совета при Московском УФАС РФ. Оба рассмотренных варианта подавляющим большинством участников совета признаны неэтичными. Сообщается, что в слоганах просматриваются непристойные образы, деструктивные призывы и агрессия.
Указано, что рассмотрение дела пройдет через неделю, в следующую среду 26-го июня. Если вина ресторанной сети будет подтверждена судом, то за каждое из нарушений «Burger King» заплатит до 500 тысяч рублей.
Как отметил глава столичного УФАС г-н А.Ханян, практически в каждой рекламной кампании сети были моменты, которые привлекали внимание, как антимонопольной службы, так и пользователей. Так, в примеру, ранее неэтичная реклама распространялась через плакаты на витринах заведений и была доступна гражданам всех возрастных категорий, включая детей.