«Gett» изменил условия взаимодействия с водителями столицы и МО
Израильский сервис-такси «Gett» неожиданно изменил условия рабочего взаимодействия с отдельными водителями столицы РФ и Московской области. Об этом портал «RNS» информировал представитель компании.
Сообщается, что вместо ежемесячных выплат за использование функционального приложения, как было ранее, водителей столичного региона переводят на выплаты после каждой осуществленной поездки. При этом размер комиссии в «Gett» не указали.
Вместе с этим, сервисная компания на 2% повысит комиссию для всех российских корпоративных таксопарков. Теперь она будет составлять 20%.
Сказано, что компания не дала развернутых объяснений причин изменения условий рабочего взаимодействия с исполнительными партнерами. Известно только то, что изменения вступят в юридическую силу с 1-го мая текущего года.
Указано, что по данным московского транспортного Департамента, доля сервиса «Gett» на столичном рынке такси за II-е полугодие 2018-го года снизилась на 0.1 п.п. и составляет 9.4%. Для сравнения, доля «Яндекс.Такси» и «Ситимобила» в профильном сегменте московского региона равна 56.5% и 24.5% соответственно.