«МаксимаТелеком» расширила услугу продажи рекламы в сети «Moscow_WiFi_Free»

«МаксимаТелеком» уже расширила услугу продажи рекламы в сети Wi-Fi в различных локациях Москвы. Компания продавала рекламу через Wi-Fi в столичном метрополитене. Теперь она доступна в инфраструктуре всего города. Информация подтверждена корпоративной службой и дана ресурсом «КоммерсантЪ».

Сказано, что «МаксимаТелеком» развивает услугу и продает рекламу в «Moscow_WiFi_Free», функционирующей в музеях, библиотеках, парках и прочих общественных местах российской столицы.

Уточняется, что пользователи видят рекламу при авторизации в сети. Размещение  рекламы предполагается включить в пакет для рекламодателей компании «Квант». Она принадлежит «МаксимаТелеком» и «Газпром-медиа».

Указано, что сетевой оператор в феврале выиграл конкурсное мероприятие от столичного Департамента СМИ и рекламы. Оно касалось  права продажи рекламы в муниципальном Wi-Fi.  В следующие 2 года компания должна будет заплатить в горбюджет 10 миллионов рублей за использование 15.7 тысяч точек.

Отмечено, что всего сеть насчитывает 18.5 тысяч точек и имеет аудиторию 690 тысяч пользователей в месяц при 12 миллионах подключений в год. По оценке экспертов, выручка от продажи рекламы в городской сети  может составлять от 6 до 18 миллиардов рублей в год.